Наш корреспондент Полина Агеева увидела, как создают волшебную сказку в детской филармонии и театре оперы и балета.
В Детской филармонии покажут настоящую драму нашего времени – Снегурочка хочет стать звездой, однако сталкивается с жестоким миром шоу-бизнеса. Кроме того, на сцене прозвучат хиты мультипликационной студии «Дисней», но с измененным текстом.
Диана МАЛЫШЕВА, режиссер спектакля
Какие-то посылы увидят дети, что-то обязательно считают родители. Эту музыку, я уверена, считают их мамы, папы и бабушки, и будут рады. Они будут угадывать, что-то в них будет отзываться. Будут разгадывать загадки – где-то я это слышал, и к концу сказки, возможно, вспомнят.
Андрей ПЕВГОВ, воспитанник Детской филармонии
Потому что, во-первых, «Арабская ночь» — это что-то такое масштабное, как медведь. Тем более, оно по гармонике очень красиво складывается. Медведь со своей харизмой очень хорошо попадает.
Актеры – воспитанники Детской филармонии. Именно они перевоплотятся в брутального волка, хитрую лисицу и зажигательного медведя.
Мария КОВАЛЕНКО, воспитанница Детской филармонии
Не очень долго мы репетировали, где-то два месяца. Репетиции шли все хорошо. По составам мы были всегда. Но очень мне понравилось, всегда было уютно так.
По сюжету Снегурочка – фанатка музыкальной группы, и хочет выступить с ними на одной сцене. На тернистом пути к славе она сталкивается с различными героями, которые погружают зрителя в совсем недетский мир шоу-бизнеса. Только лишь наставник – Дедушка Мороз – открывает внучке глаза на ее истинный талант.
Диана ЯРОВАЯ, воспитанница Детской филармонии
У нас команда очень классная – за кулисами мы друг друга поддерживаем, перед спектаклем. Мы друг друга очень любим. Все классно! Я очень рада, что у меня такие ребята.
Спектакль «Большой секрет для Снегурочки» будет интересен всем поколениям. Юные зрители оценят яркие декорации и красивый вокал, а их родители вспомнят детство и задумаются о житейских проблемах.
От Детской филармонии не отстает театр оперы и балета имени Глинки – там готовятся к показу мюзикла «12 месяцев».
Вадим КЕЙШ, режиссер Челябинского академического театра оперы и балета им. Глинки
Чтобы это интересно смотрелось. Здесь очень текст интересный. Его надо уметь обыграть, чтобы они зазвучали, чтобы это действительно интересно смотрелось. Чтобы это было весело, остроумно. Это не у каждого получается. Поэтому ты пытаешься – репетируешь, ищешь.
«12 месяцев» уже давно не премьера – спектакль идет несколько лет. Однако последний раз южноуральцы видели его три года назад. За это время сменились играющие составы, и постановку пришлось собирать почти с нуля.
Павел ЧИКАНОВСКИЙ, актер Челябинского академического театра оперы и балета им. Глинки
Сейчас в мюзикле мы можем музыкально где-то менять. Мой Янко отличается от того Янко, который был в первый раз. Мне кажется, в этом даже какой-то плюс есть. Есть время для того, чтобы доделать какие-то вещи, переосмыслить.
Возрастное ограничение: 6+