С релизом поклонники киберужастиков смогут познакомиться через полтора-два года.
На данный момент представлена демо-версия игры. Авторы хотели создать в видеоигре атмосферу из легендарных фильмов ужасов, таких как «Знаки», «Секретные материалы». Так появилась идея создания захватывающего и леденящего кровь хоррора.
По сюжету, журналист приезжает на ферму, чтобы снять репортаж о загадочных событиях. В итоге он становится свидетелем инопланетного вторжения.
Александр ДУДАРЕВ, создатель хоррор-игры
Ключевой особенностью нашей игры является то, что это ужас про похищения пришельцами. Обычные игры в жанре ужасов либо про призраков, либо про каких-то монстров. А мы используем образ пришельца как главного зла. Таких игр практически нет. Это больше классический хоррор, где у игрока нет никакого оружия, он полностью беспомощен и мы хотим больше напугать игрока.В распоряжении протагониста только фотоаппарат, видеокамера, рация и фонарь. Это одно из немногих журналистских раследований, где в напряжении придется быть постоянно. Особое значение уделяется звукам и музыке.
Еще на этапе демоверсии у игры под названием «Я здесь» появились поклонники.
Елизавета ДУДАРЕВА, создатель хоррор-игры
Поклонники постоянно поддерживают с нами связь, пишут нам свои истории посещения НЛО. Был даже человек, который воодушевился игрой и захотел озвучить главного персонажа. Нам это польстило. У него был классный голос, и мы начали сотрудничать.Выпустить релиз разработчики планируют через полтора-два года. Геймерам обещают три часа незабываемого ужаса.