На жительницу Копейска, которая не пускала скорую к ребенку с ожогами, завели уголовное дело.
Врачи смогли попасть к мальчику только тогда, когда соседи позвонили в полицию. Историю о материнской жестокости напомним прямо сейчас.
Маленький Богдан и его трое братьев и сестер сейчас в социально-реабилитационном центре. Малышей изъяли у матери после того, как та не открывала дверь скорой три дня. Мальчик лежал с пятипроцентными ожогами и не получал должной помощи.
Только благодаря неравнодушным людям и волонтерам 4-летнего ребенка увезли в больницу. По словам соседей, без скандалов в семье не обходилось ни одного дня.
Никита ДЕЛЯГИН, сосед Татьяны Прокопенко:
Вот тут ребёнка недавно увезли на скорой с ожогами. Постоянно всю ночь музыка орёт у неё орут, дерутся, бои устраивают, на детей тоже орет, видимо бьёт, не знаю.
Семья состоит на учёте как неблагополучная. В органах опеки уверяют - о поведении Татьяны знают и предпринимают все необходимые меры.
Светлана МОНОВА, начальник отдела, обеспечивающего деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав администрации копейского городского округа:
Ей оказывается психолого-психологическая помощь, для того, чтобы она могла выстроить детско-родительские отношения, поскольку у него опыта такого нет и мужа нет, она воспитывает детей одна.
Теперь Татьяна ответит по всей строгости закона. Многодетную мать ограничили в родительских правах.
Наталья МАМАЕВА, старший помощник прокурора Челябинской области:
В ходе проверки были установлены факты ненадлежащей работы со стороны органов социальной защиты, которые своевременно не приняли меры по изъятию детей из семьи. В этой связи прокурором города Копейска главе города вынесено представление об устранении нарушений, по результатам рассмотрения которого виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Это значит, что детей у женщины забрали, но родительских прав пока не лишили. Мать может вернуть малышей, если докажет, что в состоянии за ними ухаживать.
А пока Татьяну Прокопенко ждет суд, ее могут оштрафовать на сумму до 100 тысяч рублей, либо лишить свободы на срок до трех лет.
Валентина Яковлева, Александр Рязанцев, URAL 1.